Сценарий видеоролика для «Навигатора»
Написал сценарий рекламного ролика для агентства недвижимости «Навигатор». Обычно я пишу текст, который читают, а не рассказывают вслух, но было интересно попробовать. Получилось так:
Расскажу, как всё было.
Сначала менеджер проекта Наталья Сальникова изучает пожелания заказчика и собирает сведения. Мы обсуждаем, какую задачу решает ролик, кто и где его увидит, его длительность и что в нем должно быть. Советуемся со студией, чтобы не выйти за рамки бюджета и не просить невозможного. Выбираем вариант с девушкой-рассказчиком и плоской анимацией. В итоге получается концепт.
Наталья согласует концепт с заказчиком, и я сажусь за первый черновик.
В первом черновике собираем все, что знаем о заказчике и его предложении.
Чтобы выстроить историю, раскидываю материал по структуре:
- Кто мы такие
- Что мы делаем
- Почему мы делаем это хорошо
- Подробности и доказательства
- Приглашение к диалогу
Структура помогает понять, каких сведений не хватает. Собираем вопросы, Наталья уточняет у заказчика, я пишу текст и подсказки дизайнеру-аниматору. Получается таблица-сценарий.
Чтобы уложиться в хронометраж и упростить задачу актрисе, раз десять вычитываю вслух с выражением и паузами. Заказчик смотрит сценарий, показывает его юристам, просит поправить и дополнить. Потом мы передаём его в производство студии MonsterVideo.
Текст в ролике отличается от исходного на несколько слов. Их добавила актриса, чтобы речь звучала естественнее. И это хорошо ©